Собственные источники издания Car Magazine, близкие к руководству Audi, сообщили дополнительные подробности относительно будущих моделей этого немецкого автопроизводителя: новейшая модель Audi RS4 будет оснащена двигателем с турбонаддувом, V-образный 10-цилиндровый двигатель от R8 станет безнаддувным, кроме того, модели, меньше микромобиля A1, не появятся на свет. По крайней мере, в ближайшем будущем.
Модель A1 появится в 2010 году и будет доступна в версиях с откидным верхом и SUV, а также предстанет в вариантах трех- и пятидверного хэтчбека. Автомобиль будет иметь идентичную будущему Polo платформу.
Семейство A3 примет в свои ряды еще одного члена: кроссовер Q3, разработанный на основе концепта Cross Coupe Quattro.
Что касается ураганной модификации RS4, то она будет оснащена тем же двигателем, что и «младшая» S4, а именно 3,0 л V-образным 6-цилиндровым двигателем с наддувом. Такой выбор был сделан потому, что в Audi «хотели получить высокие показатели крутящего момента при небольшом количестве оборотов/мин». Оснований для беспокойства нет – уверяют ответственные лица – RS4 будет исключительно динамичным автомобилем.
Версия V10 спорткара R8 появится на свет без турбонаддува – ей достанется двигатель от S6 и S8, а не от RS6, как ожидалось ранее. У турбодизельного R8 с мотором V12 также нет никаких шансов на появление. Если компания Audi когда-нибудь соберется выпустить дизельную R8, то тогда она выберет V-образный 8-цилиндровый TDI.