Жители Удмуртии продолжают жаловаться на навязывание дополнительных услуг при оформлении полиса ОСАГО в компании «Росгосстрах». Об этом ИА Сусанин рассказала начальник отдела контроля товарных и финансовых рынков Управления ФАС по Удмуртской Республике Елена Стерхова.
«Жалобы к нам продолжают поступать. Но на сегодняшний день навязывание происходит в другом формате. <…> Теперь они таким образом выстраивают. Гражданин приходит, они ему говорят, что у них есть право осмотреть автомобиль, но в офисе нет специалиста, они есть только в Ижевске. То есть, если клиент хочет без дополнительных услуг застраховать, то надо ехать в Ижевске и проходить техосмотр», - отметил Стерхова.
В результате получается так, что автолюбитель вынужден согласиться на покупку дополнительных услуг, чтобы не ехать в столицу для техосмотра. Дело в том, что зачастую жители обращаются в компанию за несколько дней до истечения срока предыдущей страховки, и времени ехать в другой город у них нет.
При этом антимонопольщики продолжают борьбу со страховой компанией. В апреле против фирмы было возбуждено два административных дела – по факту неисполнения решения суда и по признакам сговора с индивидуальным предпринимателем, проводящим техосмотр. Материалы будут рассматриваться в суде в июне.
Кроме того, Арбитражный суд Москвы вскоре должен рассмотреть жалобу страховщиков на наложенные на них штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.
Представители регионального УФАС также намерены лишить отделение «Росгосстраха» лицензий на те виды услуг, которые они навязывают своим клиентам. Процедуру начнут в том случае, если страховщики не перестанут нарушать закон.