Компания «Башнефть» начала продажу премиального топлива ATUM 95 с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами. Первыми новый бензин смогли купить автолюбители Удмуртии, где и был дан старт новому топливу/
Высокопоставленное обслуживание
Продажи инновационного топлива ATUM 95 начались на одной из самых современных автозаправочных станций АЗС «Башнефть» Ижевска – на Воткинском Шоссе. Первыми покупателями нового бензина стали легендарная олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Галина Кулакова и победитель кубка мира по биатлону Иван Черезов. Работниками заправочной станции в этот день были топ-менеджеры нефтяной компании, лично заправлявшие автомобили клиентов и вручавшие им подарки.
«Я езжу за рулем не часто, но, как правило, на дальние расстояния. Конечно, мне важно заправлять свой автомобиль качественным топливом, это все равно, что правильное и здоровое питание для спортсмена», - рассказала Кулакова.
Вице-президент «Башнефти» по региональным продажам Дмитрий Панюков, заправивший автомобиль прославленной лыжницы, рассказал, что эффект от использования инновационногоATUM 95 чувствуется уже после 2-3 заправки: снижается расход топлива, очищается внутренняя поверхность двигателя и клапанов, в разы уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.
Показывается видеоролик о том, как топ-менеджеры «Башнефти» заправляют автомобили Кульминацией праздника стало награждение победителей конкурса от радиостанции «Адам», которые в течение нескольких майских дней отвечали на каверзные вопросы ведущих. Например, его участниками предлагалась назвать, что именно написано за АЗС в егпитеской пустыне в качестве рекламного слогана, зазывающего клиентов. Оказалось, что надпись гласит: «все остальные (АЗС – прим. ред.) – мираж».
Уникальный бензин
Бензин ATUM 95 создан специалистами «Башнефти» в сотрудничестве с экспертами крупнейшего в мире химического концерна BASF. По результатам исследований, проведенных аккредитованным испытательным центром концерна в Германии, выяснилось, что новое топливо обладает уникальными свойствами. Так, при регулярном использовании оно способно очистить двигатель, удаляя до 62% ранее накопленных отложений, а также полностью предотвращает образование новых загрязнений, обеспечивая идеальную чистоту клапанов. ATUM 95 предотвращает коррозию металла и износ топливной системы. Кроме того, вещества, входящие в его состав, не вызывают залипание клапанов, что сильно облегчает запуск двигателя в мороз.
О том, что это не пустые маркетинговые обещания автолюбители Удмуртии могут судить по результатам использования брендированного бензина ATUM 92, продажи которого начались в республике в сентябре 2013 года.
«На уровне ощущений автолюбителя можно сказать, что регулярное использование ATUM 95 приводит к плавной, стабильной работе двигателя, исчезает нагар на клапанах, увеличивается как сам ресурс двигателя, так и промежутки между его ремонтами. Статистика продаж бензина ATUM 92, на АЗС «Башнефти» в Удмуртии показывает, что клиенты, сделавшие выбор в пользу брендированного топлива, уже не возвращаются к обычному бензину», - рассказал директор отделения Удмуртия ООО «Башнефть-Розница» Сергей Лахин.
Создателям ATUM 95 удалось добиться и улучшенных уникальных экологических свойств бензина. Почти все вредные вещества, наносящие ущерб природе и людям, сгорают в топливной системе автомобиля.
«Вместе с партнерами из BASF мы старались создать продукт, отвечающий самым современным представлениям о качестве топлива. ATUM-95 — бензин для тех, кто заботится о техническом состоянии своего автомобиля и кому небезразличны вопросы улучшения экологической обстановки», - отметила директор департамента маркетинга «Башнефти» Елена Фомина
Приятный сюрприз
В день старта продаж ATUM 95 каждый клиент получил приятный подарок от компании «Башнефть» и организаторы пообещали, что такие сюрпризы продолжаться до 26 мая. Еще один сюрприз – цена ATUM-95 не изменилась по сравнению с обычным бензином АИ-95. По словам Елены Фоминой в дальнейшем изменение цен будет зависеть от макроэкономических показателей и рыночной конъюнктуры, но в любом случае цена на ATUM-95 не будет превышать среднее ценовое предложение других компаний на аналогичный продукт. Цель компании, по её словам, - это привлечение новых клиентов и увеличение доли рынка, а не дополнительная прибыль за счет нового продукта.
И хорошая новость для тех, кто заправляется дизельным топливом - в будущем «Башнефть» планирует выпустить «дизельный» ATUM. А в конце года компания собирается представить в республике новый крупный проект, который пока держится в секрете.