Дорожники завершили реконструкцию 6-км участка трассы Воткинск-Кельчино. Об этом сообщает пресс-служба «Удмуртавтодора».
Отметим, что ремонт полотна специалисты начали в мае 2016 года, причем метод реконструкции включал в себя инновационное технологическое решение – использование в качестве верхнего покрытия дорожной одежды щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-10.
Также специалисты отмечают, что при ремонте дороги производилось рыхление на глубину до 38 конструктивных слоев «дорожной одежды».
Наша справка
ЩМА – разновидность горячего асфальтобетона, обеспечивающая одновременно водонепроницаемость, сдвигоустойчивость (сопротивление колееобразованию), шероховатость покрытия. Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жесткой каркасной структуре в слое покрытия. Такая структура обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. Тем самым достигается существенное снижение деформации как в продольном, так и в поперечном направлении.