На трассах Удмуртии начали аварийно-восстановительный ремонт проблемных участков. Как сообщает пресс-служба республиканского Миндортранса, для устранения ям на дорогах используется литой асфальтобетон. Этот материал применяется в температурных условиях ранней весны, то есть до -10 градусов по Цельсию. «Процесс укладки литого асфальта происходит в следующем порядке: сначала мы фрезеруем поверхность до прямоугольного углубления с ровными краями, очищаем его, удаляем грязь, пыль, прогреваем и укладываем смесь. В уплотнении материал не нуждается. Для увеличения шероховатости, засыпаем участок асфальтовой крошкой», - прокомментировал заместитель генерального директора АО «ДП «Ижевское» Сергей Акшенцев После прохождения паводка, обещают в ведомстве, дорожники смогут приступить к ликвидации дефектов покрытия мелкозернистым асфальтобетоном. Напомним, что в 2017 году на ремонт дорог Удмуртии направят более 3 млрд рублей