За летнее время на Горьковской железной дороге запланировано отремонтировать более 170 километров железнодорожного полотна. Как сообщает пресс-секретарь Ижевского отделения ГЖД, так же за этот период запланирована реконструкция верхнего строения пути длиной более 120 км. В прошлом году было капитально отремонтировано 106 километров пути (при плане 96,6 км). В связи с большим объемом работ, впервые по Ижевскому отделению будут задействованы сразу пять путевых машинных станций: Ярская (ПМС-230), Казанская (ПМС-108), Агрызская (ПМС-109), Янаульская (ПМС-215) и Зеленый Дол (ПМС-297). Ремонтные работы будут проходить по двум схемам: «работа в окна» (в среднем «окно» длится 8 часов, в этот период составы пропускаются по соседнему пути) и технология «закрытого участка», когда один из путей перегона закрывается сразу на несколько дней, поезда пропускаются в оба направления по другому пути. Схема «закрытого участка» позволяет более рационально использовать ресурсы, так как она не требует дополнительных временных затрат на установку ремонтного оборудования и доставку людей к месту работ. Диспетчерской службе также удобнее работать без постоянного переключения движения с одного пути на другой.