На железнодорожных станциях по всей территории Удмуртии продолжается реконструкция и строительство новых посадочных платформ. Дело в том, что несколько лет назад на железной дороге в эксплуатацию были запущены электропоезда и старые посадочные платформы оказались к ним неприспособленны. Как рассказал начальник Ижевского отделения ГЖД - филиала ОАО «РЖД» Александр Лапшин, это наболевший вопрос для железнодорожников, который решается уже не один год. В прошлом году было построено 9 платформ и отреконструированно 17. Темпы строительства в 2009 году в связи с мировым финансовым кризисом значительно снижены, однако в течение года будут восстановлены и построены более 25 платформ, среди них в сарапульском направлении платформы на участке Кичево - Бугрыш. В ГЖД пообещали, что, начиная с 2010 года планируется строить еще более современные и удобные посадочные платформы. Александр Лапшин отметил также, что на сегодняшний день 51% путей Ижевского отделения ГЖД переведен на, так называемый, «бархатный путь». То есть, вместо стандартных рельсов длиной 25 метров, будут использоваться 800-метровые рельсы. На таких участках пассажиры поездов уже не услышать привычного перестукивания колес. Благодаря использованию таких путей скорость движения поездов на таких участках достигает 120 км/час. Естественно, это в разы сокращает время следования пассажиров до пункта назначения.