Компания Peugeot расширила линейку нового купе 407 2010 модельного года парой новых дизельных двигателей, разработанных в сотрудничестве с Ford. Основным агрегатом стал 3,0 л V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель HDi, недавно появившийся на автомобилях Citroen C5 и C6. Мощность нового двигателя, который пришел на смену 2,7 л V-образному 6-цилиндровому HDi, составляет 240 л.с. при 3800 об/мин, а максимальный крутящий момент – на уровне 450 Нм в диапазоне от 1600 до 3600 об/мин.
Как ни странно, но этот агрегат стал самым мощным из когда-либо устанавливаемых на продукцию Peugeot двигателей. Оснащенный улавливающим мелкие частицы фильтром, соответствующий стандартам Euro 5, V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель, сопряженный с 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач, способен разогнать четырехместное купе от 0 до 100 км/час за 7,7 сек, а его максимальная скорость составляет 240 км/час.
Несмотря на то, что мощность нового двигателя возросла на 18% по сравнению с 2,7 л V6 HDi, компания Peugeot утверждает, что расход топлива сократился на 15% и отныне составляет 7,2 л/100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 189 г/км, вместо 225 г/км у предыдущей модели.
Вторым новым дизельным мотором для купе 407 стал 2,0 л 4-цилиндровый HDi, сопряженный с 6-ступенчатой механической коробкой передач, мощность которого составляет 163 л.с. при 340 Нм крутящего момента (по сравнению с 136 л.с. и 320 Нм предыдущего 2,0 л дизельного двигателя). Купе 407, оснащенное этим агрегатом, способно развить скорость от 0 до 100 км/час за 9,1 сек, а его предельная скорость составляет 220 км/час. Расход топлива 2,0 л дизельного HDi 407 в среднем составляет 5,2 л/100 км.
Все купе 407 серии 2010 модельного года будут отличаться новым дизайном боковых зеркал, хромированной отделкой верхней части боковых окон и совершенно новой навигационной системой.