Североамериканская версия среднеразмерного седана Mazda6, впервые появившаяся на публике в прошлом году на автошоу во Франкфурте, в августе поступит на рынок США. Одной из причин, по которым автомобиль так поздно добрался до конечного потребителя, стало то, что создатели особо прорабатывали некоторые детали североамериканской версии – седан получил удлиненный кузов и гамму более мощных двигателей, чем набор моторов для европейской модификации. Также уделили особое внимание управляемости и комфорту, которые оптимизированы к дорожным условиям Северной Америки.
Заокеанская Mazda6 будет оснащаться новейшим 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым мотором или 3,7-литровым двигателем V6. Четырехцилиндровые двигатели уже используются в европейских и японских версиях этого седана, а более объемистым V6 оснащается модель CX-9. Японцам еще предстоит обнародовать данные о номинальной мощности четырехцилиндрового двигателя, но ожидается, что, в отличие от предыдущей 2,3-литровой версии, она составит больше 156 л.с. Между тем, выходная мощность мотора V6 должна составить не менее 273 л.с., равно как и мощность подобной силовой установки кроссовера CX-9.
Для младшего, четырехцилиндрового двигателя будут предложены шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая (с ручным режимом) коробки передач, в то время как V6 будет сопряжен только с шестиступенчатым «автоматом». Единственно доступным кузовом станет четырехдверный седан. Другими отличиями североамериканской версии станут новая решетка радиатора, элементы задней части, а также увеличенные крылья.
Производство автомобиля будет налажено на заводе AutoAlliance International Flat Rock в Мичигане, где собиралась предыдущая версия Mazda6. Автомобиль появится в дилерских центрах в августе, его базовая стоимость составит $20 000.