Показ новой коллекции «Англомания» Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) стал едва ли не самым ярким событием Берлинской Недели Моды. Титулованная авангардистка и противница любых рамок и стандартов даже из обычного дефиле устроила настоящее шоу. Все подробности у FashionTime.
Представить свою новую работу европейской публике дама Вивьен Вествуд приехала лично, одетая в соответствии с образами новой рекламной кампании Дома Vivienne Westwood, лицом которой она является.
На шоу собрался весь европейский fashion-бомонд и даже некоторые участники проекта «Секс в большом городе». Актриса Ким Кэтролл сидела в первом ряду рядом с дизайнером, что стало ярким подтверждением того, что у Вивьен и команды SATC нет никаких взаимных претензий. Напомним, не так давно Вивьен Вествуд сделала несколько критических замечаний относительно работы Патрисии Филд в этом фильме, назвав созданные ей образы неинтересными. Известно так же, что эксцентричная дама покинула кинозал уже через 10 минут после начала премьеры фильма в Лондоне.
В принципе, подобные заявления у Вивьен Вествуд не редкость. Она убеждена, что у большинства дизайнеров нет ни вкуса, ни чувства стиля. При этом следует отдать должное творческому гению самой Вествуд, новая коллекция которой еще раз подтвердила трендмейкерский статус дизайнера и аксиому «талантам прощают все».
Дурачась, кривляясь, смеясь и танцуя по подиуму, шли молодые модели, одетые в яркие, сочные платья оригинального асимметричного кроя. В коллекции традиционно много «вествудовских» принтов, сложных драпировок, смелых и дерзких элементов, например значки в пост-панковской эстетике 80-х, или ожерелье из черепов. Коллекция адресована современным молодым девушкам, которым не чужд дух бунтарства.