Мужчины говорят про хоккей и биржевые курсы, девушки обсуждают спа-процедуры и нижнее белье. Тут вроде все ясно. Ну и правда, даже метросексуально мыслящий мужчина вряд ли будет интересоваться маркой трусов своих сослуживцев. Могут неправильно понять. Потратить половину дня и ползарплаты в бельевом магазине – это тоже как-то не комильфо. И тем не менее нижнее белье – самая приближенная к мужскому достоинству часть гардероба и, следовательно, вещь первостепенного значения.
Grigioperla – как раз такой бренд нижнего белья первостепенного значения.
Начиналось все, однако, с женщины по имени Ада Мазотти. В 1954 году она открыла в Болонье ателье по пошиву корсетов и думать не думала ни о каком мужском исподнем. Скромное ателье в итоге стало стартовой площадкой марки высококлассного белья La Perla (по-итальянски «жемчужина»). Что неудивительно: Болонья вот уже пятый век является центром производства шелка, а шелк всегда считался самым шикарным материалом для белья.
Лицо рекламной кампании Grigioperla сезона весна–лето 2008 – супермодель Уилл Чолкер.
К успеху женского бренда приложил руку мужчина: Тонино, муж Ады Мазотти, решал бизнес-вопросы. Кстати, La Perla и сейчас – семейное предприятие. Президент компании – сын основателей бренда Альберто Мазотти (ради бизнеса родителей он оставил карьеру кардиолога), а помогают ему жена Ольга и дочь Анна.
Именно Альберто Мазотти принадлежит идея создания бренда мужского белья – для бойфрендов и мужей женщин, которые носят La Perla. В 1988 году появилась первая коллекция Grigioperla (этим словом итальянцы обозначают жемчужно-серый цвет). Современному мужчине повезло больше, чем женщине середины XX века. Тогда еще не существовало высокотехнологичных эластичных тканей – идеального прилегания своих изделий к телу Мазотти добивалась исключительно благодаря совершенному крою. Теперь можно выбирать: хлопок, шелк или эластичный материал micromodal.
[/center]
Консерватизм мужского бельевого бренда периодически нарушается прозрачными тканями и блеском люрекса.
Но несмотря на все современные разработки, дизайнерские прихоти никогда не станут для Grigioperla поводом пожертвовать функциональностью и удобством.
Помимо коллекций нижнего белья и домашней одежды Grigioperla регулярно представляет все, что нужно для плавания.
Кстати, Дэниел Крейг в небезызвестной пляжной сцене «Казино «Рояль» вышел на люди как раз в светло-голубых плавках Grigioperla, чем серьезно взволновал неравнодушную к мужским трусам часть аудитории. Интересно, сам выбирал или очередная девушка Бонда помогла?