Мэттью Макконахи и другие голливудские зезды разукрасили валенки, кризис ударил по Неделям моды, а Мэттью Уильямсон стал приглашенным дизайнером магазина H&M, который скоро появится в Москве.
Мэттью Макконахи, Дженнифер Гарнер, Джессика Симпсон, Брук Шилдс, Шэрон Стоун и многие другие представители голливудской элиты стали участниками благотворительного проекта, придуманного австралийской маркой обуви Ugg Australia. Звезды получили свободу самовыражения... на знаменитых ботинках из овечьей шерсти, не сходящих с первых страниц модных журналов уже на протяжении нескольких лет.
Вооружившись красками и сподручными дизайнерскими инструментами, актеры и эстрадные исполнители разукрасили многочисленные валенки на свой вкус и цвет и с 1 декабря выставили свои уникальные творения, выпущенные в единственном экземпляре, на аукцион. Торги по каждому из лотов (а их в каталоге более 20) проходили до 14 декабря. Цена за каждый лот стартовала с отметки в $550.
Все вырученные от онлайн-аукциона Art and Sole средства будут переданы в исследовательский центр и детскуюбольницу Сен-Джуд в американском Мемфисе. Больница известна своими знаковыми открытиями в области детского здравоохранения.
На волне разразившегося финансового кризиса модная индустрия страдает не меньше крупных банков и инвестиционных компаний. Сразу несколько ведущих мировых модельеров объявили на минувшей неделе о своем решении отказаться от участия в неделях моды в предстоящем сезоне в целях экономии бюджета.
Таким образом, Парижская Неделя Моды удалила из своего расписания показ французской марки Cacharel, в Нью-Йорке зрители не увидят новых коллекций Донны Каран и Веры Вэнг, а на Миланской Неделе Мужской Моды, которая стартует без малого через месяц, праздник пройдет без участия брендов Marni и Valentino.
Ходят слухи, что еще как минимум 10 громких имен до начала будущего года объявят о планах по сокращению бюджета и решении обойтись в этот раз без громких дефиле. Вместо показов модельеры просто пригласят "нужных" байеров и самых главных модных журналистов в свой шоу-рум и проведут тихие презентации новых коллекций.
Очередным приглашенным дизайнером компании H&M станет британский модельер Мэттью Уильямсон. Эксклюзивную линию летних моделей женской и мужской одежды известного дизайнера с середины мая можно будет купить в магазинах H&M по всему миру.
"Мне очень нравится придуманный брендом феномен - новаторская идея сотрудничества с элитными модными дизайнерами ради однократного создания ими эксклюзивных капсульных коллекций", - заявил Уильямсон.
"У Мэттью отличный вкус и особая манера работы с набивными рисунками, которые он совсем по-новому комбинирует. В предлагаемых им сочетаниях рождается настоящий современный лондонский стиль. Его одежда - для людей, стремящихся выглядеть не обыденно, но эти модели можно носить и в непринужденной манере", - говорит главный модный консультант H&M Маргарета ван ден Бош.
Взлет Мэттью Уильямсона на лондонской модной сцене состоялся в 1997 году, когда он представил красочную коллекцию, показанную на подиуме Кейт Мосс, Хеленой Кристенсен и Джейд Джеггер. Уильямсону удалось ввести в моду стиль участника вечеринок и космополита, а его одежда традиционно популярна среди таких знаменитостей, как Сиенна Миллер, Кира Найтли, Кейт Хадсон и Гвинет Пэлтроу. В прошлом году дизайнер был удостоен чести провести в лондонском Музее дизайна персональную выставку под названием "Мэттью Уильямсон: 10 лет в моде" (Matthew Williamson - 10 Years in Fashion).
В марте 2009 года H&M планирует открыть два своих первых магазина в Москве - в торгово-развлекательных центрах "Метрополиc" и "Мега Химки".