Популярная певица Аврил Лавин, не раз украшавшая обложки модных журналов и признававшаяся иконой стиля молодого поколения, стала дизайнером. На днях 24-летняя девушка приняла участие в фотосессии, сопровождающей презентацию ее фирменной коллекции для фэшн-лейбла Abbey Dawn.
Отвязанная рокерша предстала на съемочной площадке в Лос-Анджелесе в модных коротких клетчатых шортах поверх сетчатых колготок, ярком топе и неоновом жилете в игривую черно-розовую полоску. Образ завершала приподнятая ретроприческа с шифоновой бутоньеркой. Следом Аврил переоделась в желтые джинсы, британские ботинки Dr.Martins и вязаный берет, однако запретила папарацци себя снимать, чтобы оставить поклонникам хоть немного сюрпризов.
Говорят, что Аврил назвала свой лейбл в честь собственного прозвища в школе. Девушка намерена серьезно заняться маркетингом и продвигать свою линию в Калифорнии и за ее пределами. С лета продукция Abbey Dawn появится в национальной американской сети универмагов Kohl's. Пока же ее можно приобрести лишь на официальном сайте марки.
В самый разгар проходящей в Париже Недели Haute Couture из Дома Nina Ricci пришли сенсационные новости об отставке креативного директора Оливье Тискенса. Слухи о том, что мастер оборок и шифоновых боа вскоре покинет свой пост, ходили в Париже уже около полугода, однако в последнее время сошли на нет из-за отсутствия подходящей на его замену кандидатуры.
Говорят, причиной ухода (скорее, увольнения) Тискенса - в полном и безоговорочном провале его последней коллекции для Nina Ricci, продажи которой едва сдвинулись с мертвой точки.
Лишь на прошлой неделе дизайнер заявлял журналистам, что планирует расширить свои коллекции линией аксессуаров и упростить саму одежду, чтобы соответствовать сложившейся в мире кризисной ситуации. "Когда экономика меняется, это не значит, что вам надо переходить на невкусный шоколад, - говорил он. - Важно изучать рынок и стараться приравняться к нему. Если нужно делать более простую одежду, я буду ее делать".
Видимо, более простую одежду под брендом Nina Ricci предстоит создавать "более простому" модельеру. Пока никакой официальной информации от представителей модного дома не поступало.
Tata.ru недавно писала о том, что очередным приглашенным дизайнером уличного бренда H&M стал британский модельер Мэттью Уильямсон, давно обосновавшийся в Нью-Йорке со своим одноименным модным домом. Пока неизвестно, насколько прибыльной для марки окажется созданная им коллекция, но дизайнер уже начал экономить деньги: вместо того, чтобы приглашать профессиональных манекенщиков для рекламы своей новой линии Matthew Williamson for H&M, он решил сам стать фотомоделью.
Дуэтом на недавно состоявшихся съемках рекламной кампании в Мексике с Мэттью выступила его давняя подруга и муза Дарья Вербова, профессиональная фотомодель, не раз участвовавшая в фотосессиях известных брендов. Автором знойных фотографий для мужской и женской коллекций H&M от Мэттью Уильямсона стал Сольве Сандсбо.
По словам коллег Уильямсона, дизайнер также решил принять участие и в съемках телевизионного рекламного ролика к выходу коллекции. Напоминим, что линия Matthew Williamson for H&M дебютирует во всех крупных бутиках шведской марки в апреле.