Тенденция среди представителей шоу-бизнеса создавать ароматы и коллекции одежды набирает обороты. На минувшей неделе в индустрии моды отметилась поп-королева Мадонна и "оскароноска" Халли Бэрри.
Поп-икона и законодательница моды Мадонна представит свою фирменную линию модной женской одежды совместно с дизайнером Кристианом Одижье. Успешное сотрудничество Мадонны с популярной сетью молодежной одежды H&M несколько лет назад принесло певице еще большую славу и заставило ее всерьез задуматься о карьере модельера. Тогда за вещами из коллекции M by Madonna (кстати, одной из самых дорогих в истории шведской марки) выстраивались километровые очереди. Ходят слухи, что Одижье предложил Мадонне шестизначную сумму гонорара за создание фирменной коллекции футболок, инкрустированных бриллиантами и украшенных аппликациями, и пообещал долгосрочное сотрудничество. Если все пойдет по плану, то линия станет ежесезонной и будет демонстрироваться на парижской неделе Прет-а-Порте. Пока же Мадонна занята подготовкой ко второй части своего турне Sticky&Sweet, ставшего самым дорогостоящим и прибыльным по итогам прошлого года. В планах певицы - летний концерт в России. На этот раз вместо Москвы Мадонна выбрала Санкт-Петербург.
Тревожные слухи пришли в конце недели из Модного дома Maison Martin Margiela: поговаривают, что его основатель намерен в ближайшем будущем покинуть свой пост. Мартин Марджела считается основателем концептуальной моды и является культовой персоной в Европе. Исторически считающийся седьмым, дополнительным участником легендарной "Антверпенской шестерки" дизайнеров-авангардистов, Марджела заработал славу главного художника-деконструкциониста и продолжает по сей день гордо нести это знамя, из сезона в сезон представляя все более удивительные по форме и выражению коллекции. Не стала исключением и стартовавшая в Париже Неделя прет-а-порте F/W 2009/10 - показ Maison Martin Margiela прошел по запланированному сценарию даже несмотря на отсутствие его создателя за кулисами. Руководство бренда уже дало официальный комментарий о том, что даже в случае ухода Мартина с поста креативного директора марка продолжит работать по намеченному плану, в рамках которого - расширение и дополнение линии аксессуарами, парфюмерией и мебелью. Первый фирменный аромат Maison Martin Margiela, выпускаемый по лицензии совместно с L'Oreal, появится в 2010 году.
Зато дебютный аромат актрисы Халли Бэрри под названием "Halle" уже увидел свет. Выпущенный совместно с парфюмерным гигантом Coty Inc свежий морской аромат предназначен, по мнению молодой мамы, для свободных от предрассудков и чувственных женщин. Рекламная кампания, приуроченная к запуску парфюма, снималась с участием актрисы на Гавайях в конце прошлого года. Известно, что в состав аромата входят сицилийский бергамот, фиговые листья и цветок грушевого дерева.