Рэйчел Билсон добавила к своему и без того звездному резюме новую профессию - модный редактор. Отныне популярная голливудская старлетка будет вести ежемесячную колонку о моде и стиле в женском журнале InStyle USA. Билсон обещает массу полезных советов и собственный гид по стилю в числе прочих секретов, которыми она планирует одаривать своих читательниц. "Про моду я готова говорить дни напролет, так что я очень рада новой перспективе", - заявила Рэйчел.
Любимая муза Сиенна Миллер, подруга и поклонница Миша Бартон и с десяток самых известных представительниц нынешней лондонской богемы поддержали модельера Мэттью Уильямсона в ответственный день запуска его фирменной коллекции для популярной уличной марки H&M. Коллекция, фотографиями которой упивались в последние недели модницы по обе стороны океана, в нетерпении загадывающие желания и представляющие себя перед зеркалом в ярких и сочных платьях-плафонах и атласных облегающих брючных костюмах, наконец-то стала доступна простым смертным.
Ажиотаж, предвещаемый артистическим директором шведской марки H&M Маргаретой Ван ден Бош еще в самом начале сотрудничества с культовым британским дизайнером, превзошел все ожидания - очереди около нью-йоркского и, в особенности, лондонского флагманских бутиков H&M выстраивались аж в 4 утра. Девушки, с ног до головы одетые в Gucci и Louis Vuitton, пожертвовали сладким сном ради трепетных новинок. Быстрее всего "ушли" сарафаны и платья с фирменным металлик-принтом, вдохновленные самыми первыми моделями Мэттью Уильямсона в начале его карьеры. Теперь коллекцию можно купить на eBay - там она представлена в полном объеме, правда, по совершенно другим ценам.
Говорят, что следующим звездным проектом H&M станет сотрудничество с итальянской модной маркой Missoni.
Новым креативным директором французского модного дома Nina Ricci в минувший понедельник назван Питер Коппинг. Дизайнер, ранее работавший вместе с Марком Джейкобсом в Louis Vuitton, заменит на ответственном посту ушедшего из Nina Ricci протеже Анны Винтур Оливье Тискенса.
Приступив к своим обязанностям, Коппинг сразу начал работать над капсульной курортной коллекцией, которая будет продаваться исключительно во флагманском бутике марки на знаменитой парижской Авеню Монтень.
"Nina Ricci - бренд с прекрасной богатейшей историей. Он очень французский и тем самым еще ближе мне, - рассказал Питер Коппинг. - Я думаю, мы сработаемся". В ближайших планах модельера - расширение креативной концепции марки и уход от девичьего образа в сторону более классической женственности. "Я хочу, чтобы вещи были более тактильными, более шикарными - такими, какие любят носить женщины со вкусом", - добавил он.
За плечами Питера - успешная учеба в Королевском колледже искусств и легендарной школе Central Saint Martins в Лондоне.