Афиша дня :: Гламур > О чем Рэйчел Билсон готова говорить ночами
10:25
02.11.24
Суббота
Афиша дня - информационно-развлекательный портал Афиша дня Афиша дня - информационно-развлекательный портал
Афиша дня - информационно-развлекательный портал Афиша дня Афиша дня - информационно-развлекательный портал
 
PikartTravel
Реклама
 
Сегодня
Кино
Гламур
Отдых
Авто / Мото
Путешествия
Конкурсы
Акции / Скидки
Гороскоп
Новости
Работа
Справочник
Культура
Спорт
Подробнее
ГОРОСКОП на каждый день
Овен
20.03-19.04
Телец
20.04-20.05
Близнецы
21.05-20.06
Рак
21.06-22.07
Лев
23.07-22.08
Дева
23.08-22.09
Весы
23.09-22.10
Скорпион
23.10-21.11
Стрелец
22.11-21.12
Козерог
22.12-20.01
Водолей
21.01-18.02
Рыбы
19.02-19.03
Модная информация
О чем Рэйчел Билсон готова говорить ночами
12 мая 2009г.
Рэйчел Билсон добавила к своему и без того звездному резюме новую профессию - модный редактор. Отныне популярная голливудская старлетка будет вести ежемесячную колонку о моде и стиле в женском журнале InStyle USA. Билсон обещает массу полезных советов и собственный гид по стилю в числе прочих секретов, которыми она планирует одаривать своих читательниц. "Про моду я готова говорить дни напролет, так что я очень рада новой перспективе", - заявила Рэйчел.

Любимая муза Сиенна Миллер, подруга и поклонница Миша Бартон и с десяток самых известных представительниц нынешней лондонской богемы поддержали модельера Мэттью Уильямсона в ответственный день запуска его фирменной коллекции для популярной уличной марки H&M. Коллекция, фотографиями которой упивались в последние недели модницы по обе стороны океана, в нетерпении загадывающие желания и представляющие себя перед зеркалом в ярких и сочных платьях-плафонах и атласных облегающих брючных костюмах, наконец-то стала доступна простым смертным.

Ажиотаж, предвещаемый артистическим директором шведской марки H&M Маргаретой Ван ден Бош еще в самом начале сотрудничества с культовым британским дизайнером, превзошел все ожидания - очереди около нью-йоркского и, в особенности, лондонского флагманских бутиков H&M выстраивались аж в 4 утра. Девушки, с ног до головы одетые в Gucci и Louis Vuitton, пожертвовали сладким сном ради трепетных новинок. Быстрее всего "ушли" сарафаны и платья с фирменным металлик-принтом, вдохновленные самыми первыми моделями Мэттью Уильямсона в начале его карьеры. Теперь коллекцию можно купить на eBay - там она представлена в полном объеме, правда, по совершенно другим ценам.

Говорят, что следующим звездным проектом H&M станет сотрудничество с итальянской модной маркой Missoni.



Новым креативным директором французского модного дома Nina Ricci в минувший понедельник назван Питер Коппинг. Дизайнер, ранее работавший вместе с Марком Джейкобсом в Louis Vuitton, заменит на ответственном посту ушедшего из Nina Ricci протеже Анны Винтур Оливье Тискенса.

Приступив к своим обязанностям, Коппинг сразу начал работать над капсульной курортной коллекцией, которая будет продаваться исключительно во флагманском бутике марки на знаменитой парижской Авеню Монтень.

"Nina Ricci - бренд с прекрасной богатейшей историей. Он очень французский и тем самым еще ближе мне, - рассказал Питер Коппинг. - Я думаю, мы сработаемся". В ближайших планах модельера - расширение креативной концепции марки и уход от девичьего образа в сторону более классической женственности. "Я хочу, чтобы вещи были более тактильными, более шикарными - такими, какие любят носить женщины со вкусом", - добавил он.

За плечами Питера - успешная учеба в Королевском колледже искусств и легендарной школе Central Saint Martins в Лондоне.

tata.ru
Дарья Ходоровская
Наш Яндекс. Кошелек 41001808461646 Вы можите финансово поддержать сайт афишадня.рф
Яндекс.Погода
Хочешь заработать на свою мечту? Работать в дружественной компании? Звони: т.8-912-44-22-109 Реклама
Сачковский хаус
Реклама
Лунный свет
Реклама
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100