С июня возвышенные мужские стремления построить дом, вырастить сына и посадить дерево снижаются до мыслей об отпуске, футболе и бесплатных VIP-билетах на концерт какой-нибудь секс-иконы. Летом планы становятся менее серьёзными, а гардероб - менее формальным. Читайте о том, как безболезненно для имиджа перейти с офисной «классики» на стильный casual этим летом.
Beach Boys Летом у прибрежной зоны концентрация красивых женщин достигает максимальной отметки - нельзя приходить на пляж в чём попало. Если вы отправились к морю не только загорать и купаться, то стиль должен быть продуман до мелочей.
Первое правило - не ходить по пляжу в кроссовках. Передвигаться по раскалённому песку принято в шлёпанцах Ed Hardy или Santoni. Второе правило - не разглядывать солнце в зените и красоток в бикини без очков Ray-Ban. Затемнённые линзы с UV-защитой уберегут глаза от ожогов, а лицо от пощёчин. Третье правило - не плавать в плавках. Купальные шорты Vilebrequin уже давно стали тем единственным, в чём стильный мужчина со спокойной душой может погрузиться в воду. Правило четвёртое - не парить мозги. Привычка красоваться в кепке Dream Control во время жары поможет избежать солнечного удара.
Футбольная болезнь Не считая футбольных матчей премьер-лиги, этим летом можно заглянуть на исторические поединки российской сборной с командами Финляндии и Аргентины. Ни для кого не секрет, что болельщика в одежде Stone Island или C.P. Company боятся и уважают в пабах и на стадионах всего мира. Торс такого человека обычно украшается неубиваемой нейлоновой ветровкой Stone Island с патчем на рукаве, а голова - фирменной бейсболкой с логотипом бренда.
Исторически сложилось так, что официально в России бренды Stone Island и C.P. Company представлены в онлайне, а конкретно на крупнейшем модном портале Рунета - boutique.ru. Здесь на летние коллекции двух культовых марок уже действует скидка, что делает их особенно привлекательными в эпоху рецессии.
Гастрольный тур Возможность для мировых поп-звёзд давать концерты в России уже оправдывает развал советского режима. Этим летом в столице, как и прежде, будет на кого посмотреть и кого послушать, что обнадёживает тех, кому предстоит провести лето в мегаполисе.
Кочевничать по клубам и концертным площадкам лучше всего в одежде британского дизайнера Andrew McKenzie, который стал достойным приемником Vivienne Westwood по части рок-н-рольного эпатажа. Вслед за гардеробом поменяйте консервативные швейцарские хронографы на тусовочные часы Toy Watch с черепами, выложенные из стразов. И не забудьте поэкспериментировать с ароматом: «классику» отложите до осени, а летом пользуйтесь неформатной парфюмерией Comme Des Garcons, которые умело комбинирует традиционные запахи с шокирующими нотками раскалённой стали, асфальта и выглаженного белья.