Ведущие британские модельеры Стелла Маккартни, Александр Маккуин, Пол Смит и креативный директор обувной марки Jimmy Choo Тамара Меллон создали уникальную коллекцию арт-работ для нового благотворительного проекта 21st Century Leaders Foundation.
Организация, собирающая средства в помощь глобальным инициативам по улучшению жизни на Земле, привлекает к сотрудничеству известных представителей самых разных областей искусства, спорта и моды и проводит специальные аукционы с участием их работ.
На сей раз коллекция "футболок со смыслом", созданная в сотрудничестве с популярным уличным брендом Next, получилась особенно зрелищной. Чего стоят лишь одна черная футболка с принтом в форме земного шара, выложенного кристаллами, от Стеллы Маккартни, синяя футболка от Пола Смита с портретом зайчика или голубая футболка с изображением смеющихся девочек и лозунгом "Надежда принесет славу!" от Александра Маккуина.
Также в проекте задействованы актриса Люси Лью и музыканты британской группы Coldplay.
Знаменитый режиссер Вуди Аллен подал в суд на крупнейшую американскую марку повседневной одежды American Apparel, незаконно использовавшую его личные фотографии в рекламных целях. В иске на сумму $10 млн режиссер обвиняет компанию в нарушении авторских прав, испорченной репутации и нанесении ему морального ущерба.
По словам представителя American Apparel, намерения компании были самыми благими и, "если уж на то пошло, то как можно испортить репутацию человеку, чье имя уже давно стало синонимом испорченной репутации" (имеется в виду серия скандальных историй, связанных с сексуальными отношениями Вуди Аллена и его браком с юной падчерицей).
"Я думаю, что Вуди Аллен переоценивает значимость своего имиджа, - заявил юрист марки American Apparel Стюарт Слотник. - Мы уверены, что после серии скандалов на сексуальной почве мистеру Аллену не повредит ассоциация с крупнейшим американским брендом одежды".
Среди фотографий, использованных в рекламной кампании American Apparel, его портрет из фильма "Энни Холл", где Вуди Аллен снимался вместе с подругой Дайан Китон. Судебный процесс начнется в Нью-Йорке 18 мая.
После того, как платье из новой коллекции TEREXOV заказала сама Анджелина Джоли, популярность российского модельера за границей выросла до небывалых высот. Успешно дебютировавший несколько сезонов назад на Неделе моды в Нью-Йорке сегодня Александр Терехов - герой новостных лент ведущих международных фэшн-изданий.
Совсем недавно Александр дал интервью онлайн-журналу Vogue.com, в котором рассказал о своем отношении к современной моде и собственных планах. "Большой разницы между модой в Москве, Европе и Америке нет, - заявил 29-летний российский модельер. - Мне нравится то, что женщины в России одеваются больше для мужчин, нежели для самих себя. Они любят выглядеть женственно - наряжаться в платья и каблуки. Мне кажется, что у каждой женщины в гардеробе должно быть классическое коктейльное платье, клатч и огромное количество обуви - это правило работает везде".
Карьера Александра Терехова, кстати, началась в Париже в ателье Yves Saint Laurent. В его ближайших планах - открытие фирменного бутика в престижном районе Лос-Анджелеса Мелроуз Плейс.