Анджелина Джоли и Дэвид Бекхэм, по предварительной информации, снимутся вместе в рекламе новых духов Emporio Armani. Представители итальянской марки в настоящее время решают вопросы с утверждением сценария съемок у супруги футболиста Виктории Бекхэм и мужа Анджелины Брэда Питта. Официальная версия переговоров – "избежание всяческих внеэкранных трений на личной почве". Если фотосессия все-таки состоится, она станет первой в истории рекламной кампанией, демонстрирующей двух главных секс-символов планеты вместе.
Дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana представил на днях дизайн спортивной формы для футболистов клуба A.C. Milan, в который недавно перешел Дэвид Бекхэм, на сезон 2009/10. Впервые в истории дизайнеры такого уровня не только стали авторами официальной одежды для спортсменов, но и создали их полевые футболки, шорты, носки и бутсы, выдержав их в фирменной красно-черной цветовой гамме клуба.
Лицами рекламной кампании, приуроченной к выходу спортивной формы, стали ведущие игроки клуба - Дженнаро Иван Гаттузо и Пато.
Впервые новая форма будет представлена на поле в рамках американского «турне» клуба, выезжающего в США на матчи с лондонским клубом "Челси", миланским "Интером" и "Клубом Америка", которые состоятся в Атланте, Балтиморе и Бостоне.
«Нам очень льстит, что имена Дольче и Габбана будут вновь ассоциироваться с названием клуба «Милан», болельщиками которого мы давно являемся, - заявили итальянские модельеры. - Международный престиж этой команды идеально отображает наш собственный стиль и итальянское превосходство».
С тех пор, как Лили Аллен снялась у маэстро Карла Лагерфельда в новой рекламной кампании сумок и аксессуаров Chanel, британская певица буквально не вылезает из самого сердца модного сообщества. На днях девушка и вовсе шокировала поклонников объявлением о своей первой фирменной коллекции ювелирных украшений. Презентация для прессы пройдет 27 июля в Лондоне в знаменитом отеле "Клэриджес" - там Лили представит украшения, дизайн которых хранит в строжайшем секрете, и заодно угостит пришедших традиционным послеобеденным чаем.
Название коллекции Лили Аллен пока тоже не разглашается - новоиспеченный дизайнер, похоже, намерена выжать из рекламной кампании все, что возможно, и создать шумиху вокруг своего творчества заранее.
Напомним, что весной 2007 года Лили уже пробовала свои силы в роли дизайнера. Она создавала эксклюзивную линию вечерних платьев для выпускных балов под популярной британской уличной маркой New Look.