Афиша дня :: Гламур > Алексей Серебряков: "Работа в кино - единственный способ обеспечить семью"
16:15
02.11.24
Суббота
Афиша дня - информационно-развлекательный портал Афиша дня Афиша дня - информационно-развлекательный портал
Афиша дня - информационно-развлекательный портал Афиша дня Афиша дня - информационно-развлекательный портал
 
PikartTravel
Реклама
 
Сегодня
Кино
Гламур
Отдых
Авто / Мото
Путешествия
Конкурсы
Акции / Скидки
Гороскоп
Новости
Работа
Справочник
Культура
Спорт
Подробнее
ГОРОСКОП на каждый день
Овен
20.03-19.04
Телец
20.04-20.05
Близнецы
21.05-20.06
Рак
21.06-22.07
Лев
23.07-22.08
Дева
23.08-22.09
Весы
23.09-22.10
Скорпион
23.10-21.11
Стрелец
22.11-21.12
Козерог
22.12-20.01
Водолей
21.01-18.02
Рыбы
19.02-19.03
Модная информация
Алексей Серебряков: "Работа в кино - единственный способ обеспечить семью"
04 августа 2009г.
Алексей Серебряков – один из тех редких в наше время артистов, которые могут сыграть любую роль – от Странника в блокбастере "Обитаемый остров" до самогонщика из "Груза 2000". Но киноработами дело не ограничивается, театралы со стажем помнят, как он Играл Ипполита в "Федре" Романа Виктюка, а те, кто недавно ходит в театр – Тригорина, которого Серебряков сыграл в "Чайке", поставленной Андреем Кончаловским. От роли к роли актер до неузнаваемости меняется, и за свое мастерство получил немало премий и наград. Недавно к ним прибавилась премия "Кумир".

- Алексей, сыгранные вами герои разительно отличаются друг от друга. Как вам удается от роли к роли меняться, практически до неузнаваемости?

- Наверное потому, что я серьезно отношусь к тому, что я делаю. Извините, вы задаете вопрос напрямую, и я вынужден без скромности на него отвечать. Все-таки это моя профессия. И я не хотел бы стыдиться перед детьми. Поэтому пытаюсь делать так, чтобы как-то реализовать то, что я получил от своих учителей и, в том числе, от Виктюка. То есть, сделать так, чтобы мои герои отличались друг от друга не только костюмами. И в любой ситуации пытаюсь быть стойким оловянным солдатиком.

- Вы уже 30 лет снимаетесь в кино. Изменилось ли у вас за это время отношение к работе?

- Изменилось и сильно. Конечно, меня сегодняшнего нельзя сравнить с романтическим юношей, который хотел нести зрителям разумное, доброе, вечное. Теперь я отец троих детей, который понимает, что работа в кино - единственный способ обеспечить материальное благосостояние его семьи.

- Бывает ли так, что вы отказываетесь от работы? Вы можете отказаться от участия в съемках фильма, если его сценарий талантливо написан?

- Если сценарий талантливо написан, я должен понимать, с кем я его буду реализовывать и в чем я буду участвовать. И если я вижу, что есть повод сделать что-то, и фильм будут показывать больше, чем один week-end, то я соглашаюсь принять участие в этой истории. Если я понимаю, что сценарий написан не талантливо, но мне нужны деньги (такое тоже бывает), то все зависит от цены вопроса. А если я понимаю, что деньги мне сейчас не особенно остро нужны, и я как-то перебиваюсь и обеспечиваю прожиточный минимум своей семьи, то я не прочитываю и 10 страниц в этом сценарии.

- Вы не раз говорили, что всегда будете обеспечивать свою семью. Это очень по-мужски, и это означает, что вы зарабатываете больше, чем ваша супруга. А что делать семьям, в которых жена все-таки зарабатывает больше?

- Не знаю, я в такой ситуации не оказывался. Обсуждать чужие семейные ситуации могу только на уровне сценария.

- Мне рассказывали, что вы, прочитав один из сценариев, написали к нему комментарий на 40 страницах. Интересно, вы сами сценариев не пишете?

- Нет, я не пишу сценариев. Я могу их анализировать.

- Может быть, вы пишете прозу или стихи?

- Нет, я не умею писать. Просто, читая сценарий, я сразу представляю себе какие-то картинки. Я научился так читать сценарии, поскольку читаю их давно и прочитал их довольно много. Для меня любое произведения такого рода - как чертеж. Рассматривая его, я могу представить себе, какое по нему можно построить здание. И если я вижу, что оно будет неустойчивым или может обрушиться в конце строительства, я начинаю задавать вопросы режиссеру.

- Узнают ли вас на улицах?

- Да, узнают. И при этом люди, к счастью, ведут себя очень деликатно. Я понимаю, это связано и с моим возрастом и с восприятием моих ролей. Ведь зрители знают меня, в основном, по "Бандитскому Петербургу" и фильму "Штрафбат". Моих героев нельзя снисходительно похлопывать по плечу. И предлагать выпить портвейна в подворотне - тоже. Вот никто этого и не делает.

- Вас что-нибудь радует помимо работы?

- Моя семья и мои собаки. У меня их пять.

- А правда, что вы всех своих собак подобрали на улице?

- Некоторых подобрал. Вера Павловна у меня с Цветного бульвара, Зину я подобрал на Староконюшенном 30 декабря позапрошлого года (она была совсем щенком). Шуру мы забрали из собачьего приюта. Он трехлапый - одну лапу пришлось ампутировать. Клаву взяли, когда соседи-французы уехали и оставили ее, а Басю забрали себе, когда умерла ее хозяйка, наша родственница.

- Они вас любят?

- Да. Вот уж в чем у меня нет дефицита, так это в собачьей любви. Они меня любят, каким бы я ни был. По-моему, они - просто ангелы.

tata.ru
Денис Белоусов
Наш Яндекс. Кошелек 41001808461646 Вы можите финансово поддержать сайт афишадня.рф
Яндекс.Погода
Хочешь заработать на свою мечту? Работать в дружественной компании? Звони: т.8-912-44-22-109 Реклама
Сачковский хаус
Реклама
Лунный свет
Реклама
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100