Афиша дня :: Гламур > Джессика Симпсон придумала иллюзию любви
16:28
02.11.24
Суббота
Афиша дня - информационно-развлекательный портал Афиша дня Афиша дня - информационно-развлекательный портал
Афиша дня - информационно-развлекательный портал Афиша дня Афиша дня - информационно-развлекательный портал
 
PikartTravel
Реклама
 
Сегодня
Кино
Гламур
Отдых
Авто / Мото
Путешествия
Конкурсы
Акции / Скидки
Гороскоп
Новости
Работа
Справочник
Культура
Спорт
Подробнее
ГОРОСКОП на каждый день
Овен
20.03-19.04
Телец
20.04-20.05
Близнецы
21.05-20.06
Рак
21.06-22.07
Лев
23.07-22.08
Дева
23.08-22.09
Весы
23.09-22.10
Скорпион
23.10-21.11
Стрелец
22.11-21.12
Козерог
22.12-20.01
Водолей
21.01-18.02
Рыбы
19.02-19.03
Модная информация
Джессика Симпсон придумала иллюзию любви
11 августа 2009г.
Свой новый аромат представила звезда американской музыки Джессика Симпсон. Духи блондинки получили название "Fancy Love".

Компания Ittierre, до недавних пор занимавшаяся производством и дистрибьюцией бренда Roberto Cavalli, подписала соглашение о партнерстве с ведущим британским модельером Джоном Гальяно. Начиная с сентября все коллекции мужской и женской одежды под брендом John Galliano будут выпускаться итальянской фирмой, заключившей контракт на пять лет.

Компания Ittierre в последние месяцы прославилась тем, что почти объявила себя банкротом на волне экономического кризиса, поставив в невыгодное и туманное положение такие известные марки, как Just Cavalli, VJC Versace и C'N'C Costume National, дистрибьюцией которых занималась до сих пор. Говорят, что нынешнее соглашение с Джоном Гальяно оживит ситуацию внутри компании и обогатит ее на 40 миллионов евро. Задача администраторов, занимающихся возрождением Ittierre на рынке, - за шесть месяцев привести счета компании к общему знаменателю.

Крупнейший британский универмаг Marks&Spencer объявил о выпуске специальной детской коллекции одежды и аксессуаров в сотрудничестве с ведущим брендом «Формулы-1» Vodaphone McLaren Mercedes. Трехлетнее соглашение, подписанное сторонами в минувший понедельник, обещает обернуться настоящим подарком для юных поклонников популярного вида спорта. В коллекции будут представлены классические элементы спортивного гардероба гонщиков с фирменными логотипами.

Первым лицом новой линии стал чемпион «Формулы-1» Льюис Гамильтон. «Когда я увидел законченную коллекцию впервые, я был потрясен невероятной точностью деталей, - рассказал гонщик. - Мне очень лестно быть частью этого многообещающего проекта и выступать прообразом некоторых моделей. Мои племянники точно сойдут с ума от такого многообразия аксессуаров! Жаль, что когда я был маленьким мальчиком, всего этого не было».

Линия, получившая название «Living The Dream», появится в корнерах крупнейших универмагов Marks & Spencer в Великобритании и онлайн, а также в онлайн-бутике McLaren начиная с 19 сентября.

tata.ru
Дарья Ходоровская
Наш Яндекс. Кошелек 41001808461646 Вы можите финансово поддержать сайт афишадня.рф
Яндекс.Погода
Хочешь заработать на свою мечту? Работать в дружественной компании? Звони: т.8-912-44-22-109 Реклама
Сачковский хаус
Реклама
Лунный свет
Реклама
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100