Звезда сериала "Отчаянные домохозяйки" Тэри Хэтчер устроила гаражную распродажу. Мероприятие прошло в доме ее героини Сьюзан, в павильонах Studio City, где снимается сериал. За вход гости заплатили по $50.
На продажу были выставлены кошельки Coach, гостиничные наборы Disney, туфли с автографом коллеги Тэри по сериалу Евы Лонгории Паркер, а также одежда и игрушки дочери Хэтчер Эмерсон. Кстати, именно дочка предложила маме устроить гараж-сейл.
Вся выручка будет направлена в детские благотворительные фонды.
"Это был очень успешный и забавный день. Жду не дождусь следующей распродажи", - прокомментировала актриса.
Автором новой звездной коллекции для популярной шведской марки H&M станет французский дизайнер Натали Рикель, президент и арт-директор старейшего парижского модного дома Sonia Rykiel. В рамках сотрудничества будут представлены коллекции трикотажной одежды весна-лето - 2010 для женщин и девочек в возрасте от полутора до восьми лет, а также уникальная линия нижнего белья, поступающая в магазины уже в начале декабря. В H&M, для которых выпуск коллекции белья станет первым в истории звездных проектов, убеждены, что она будет идеальным новогодним подарком.
Основательницу дома легендарную Соню Рикель на родине называют королевой трикотажа и считают символом оригинального Парижа. Сегодня бизнес возглавляет ее дочь Натали, продолжающая традиции знаменитой матери.
«Уникальная особенность Sonia Rykiel - думать обо всех женщинах, потому что дух моды важнее, чем материальные возможности. Это сотрудничество является прекрасным отражением нашей философии. Коллекция дамского белья Sonia Rykiel pour H&M - замечательная возможность сделать продукцию Rykiel доступной огромному числу женщин во всем мире. Это событие послужит прекрасным завершением года. Коллекция трикотажа идеальна для встречи нового сезона ярких красок», - заявила Натали Рикель.
Напомним, что ранее с H&M сотрудничали такие выдающиеся модельеры, как Карл Лагерфельд, Роберто Кавалли, Стелла Маккартни, Viktor&Rolf, Comme des Garcons и совсем недавно Мэттью Уильямсон.
Последняя коллекция сумок итальянской марки Versace была придумана детьми. Модельер Донателла Версаче, стоящая у руля модного дома, призналась, что очень довольна сотрудничеством с детьми и гордится коллекцией сумок и аксессуров.
Коллекция, к слову, создана в благотворительных целях - прибыль, полученная от ее продаж, будет направлена в фонд нуждающихся детей.
"Когда вы достигаете успеха в собственной жизни, ваше естественное желание - поделиться с теми, кто в этом нуждается", - заявила 54-летняя дизайнер, привлекшая к проекту более двух десятков молодых дарований, учащихся при музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Каждый ребенок нарисовал рисунок на тему дружбы, и все полученные картины украсили сумку, которая уже сегодня продается за $250 в ведущих универмагах США и Европы, а также аксессуары.
Два самых удачных скетча, сделанных детьми, будут представлены на дефиле Versace на Неделе моды в Милане в конце месяца, а также войдут в специальный фоторепортаж на страницах журнала Harper's Bazaar.