Самый звездный футболист мира прошедшего сезона Криштиану Роналду, перешедший минувшим летом из клуба "Манчестер Юнайтед" в мадридский "Реал", подписал сенсационный рекламный контракт с маркой нижнего белья Emporio Armani underwear, лицом которой ранее был его коллега по цеху Дэвид Бекхэм.
24-летний обладатель идеального торса разденется для новой рекламной кампании сексапильных мужских трусов коллекции весна-лето - 2010.
Ходят слухи, что Бекхэм, которому в рекламе белья ассистировала супруга Виктория, из солидарности с мужем отказавшаяся возобновлять свой контракт с Emporio Armani, планирует в скором времени запустить собственную коллекцию трусов и плавок и больше не нуждается в поддержке именитого бренда.
Пока неизвестно, будут ли фотографии Криштиану Роналду выполнены в той же стилистике, что и прошлые рекламные постеры Armani. Как известно, черно-белые снимки Мерта Аласа и Маркуса Пиго с участием звездной четы Бекхэмов были признаны одними из самых удачных в прошлом году.
Легендарная немецкая супермодель Клаудия Шиффер заявила в одном из недавних интервью, что навсегда покидает подиум. «История моих взаимоотношений с подиумом закончена навсегда, - призналась легенда моды 1990-х. - Я совершенно не буду о нем жалеть. Я до сих продолжаю сниматься и участвовать в рекламных кампаниях, и получаю от этого огромное удовольствие, но четко знаю, что нога моя больше на подиум не ступит».
По словам 39-летней блондинки, растящей двоих детей, она предпочитает теперь находиться по другую сторону подиума и наблюдать за новыми коллекциями из первого ряда в комфортной обстановке.
Совсем недавно Клаудия посетила показы любимых модельеров Карла Лагерфельда для Chanel и Стефано Пилати для Yves Saint Laurent в рамках Парижской недели моды и осталась очень довольна новыми коллекциями мастеров.
Легкое недоумение, если не сказать расстерянность, вызвала в Париже новая коллекция Марка Джейкобса для Louis Vuitton. Ощущение, что погруженный в водоворот любовных страстей дизайнер не нашел время на осмысление предстоящего сезона и сваял коллекцию на скорую руку.
Выступив в амплуа Донателлы Версаче, тоже изрядно удивившей публику необычно молодежной коллекцией диско-платьев и китчевых сапог в горошек, Марк словно продублировал свои идеи для демократичной линии Marc by Marc Jacobs и вывел на парижский подиум старшеклассниц, попавших под влияние 1980-х. Афро-прически с кричащими атласными бантиками, рюкзаки-котомки за плечами, обилие несуразных многослойных одежд в клетку, полоску и цветочек - все это оставило у клиентов Louis Vuitton лишь ощущение сумбура и неловкости.
Джинсовые куртки с накладными карманами перемежаются с флуоресцентными парками, кружевными блузками с ретро-вышивкой, атласными шортами металлик, укороченными легинсами примитивных детских расцветок, массивными дорожными сумками и валенками из замши и меховых кисточек. Марк заявил журналистам, что коллекция создана для «путешественников - тех, кто пришел вслед за панк-движением, людей, открытых для новых впечатлений». Впрочем, это все общие слова, так же, как и общие вещи, которые оставили странный горьковатый осадок после окончания парижского шоу.