Последняя коллекция французского дома Emanuel Ungaro, к которой имела непосредственное отношение 23-летняя голливудская старлетка Линдсей Лохан, вызвала негодование легендарного основателя марки Эмануэля Унгаро. Выступая на проходящем в Португалии кинофестивале, маэстро отметил, что никогда не видел более безвкусной одежды, чем в коллекции, выпущенной под его именем в новом сезоне.
Напомним, что творческий дебют Линдсей Лохан состоялся на Неделе моды в Париже этой осенью - девушка была официально назначена на должность арт-консультанта компании новым креативным директором Эстреллой Аркс.
76-летний Унгаро уже давно отошел от дел и полностью продал собственную компанию, а потому не имеет права голоса в творческих аспектах. Однако это не мешает кутюрье публично критиковать работу своих преемников. Назвав представленную в Париже коллекцию «полным провалом и катастрофой», Унгаро добавил, что он ужасно зол. В ответ, по слухам, мисс Лохан лишь улыбнулась и сообщила, что вовсю работает над новой коллекцией.
Бразильская супермодель Жизель Бундхен снова названа самой востребованной звездой модной индустрии. Ежегодный онлайн-список супермоделей, получивших по итогам года наибольшее количество рекламных контрактов и обложечных фотосессий, под названием Daily Beast уже в который раз определил невесту спортсмена Тома Брэйди на первое место.
Вторую строчку в списке заняла главная конкурентка Жизель британка Кейт Мосс, а пятерку финалисток замкнули новоиспеченная мама Адриана Лима, Дутцен Крез и Дарья Вербова.
"Мы взяли за основные критерии отбора количество долгосрочных рекламных контрактов, рекламных кампаний в году, появления на подиумах и обложки в глянцевых журналах, - рассказал представитель Daily Beast. - Подведя итоги, мы обнаружили, что Жизель Бундхен во всех четырех категориях нет равных".
Собрание многочисленных томов о моде, выпущенных за последние пять лет, пополнила на днях свежая книга итальянского модного дома Prada. 706-страничный том рассказывает об истории марки, дизайнерском видении, представляет фотографии рекламных кампаний и последний коллекций.
Создатели книги - главы дома Prada Патрицио Бертелли и Миучча Прада - утверждают, что на 706 страницах уместились два разноплановых взгляда на историю легендарной марки: инсайдерский и общеисторический. Также поклонники Prada смогут увидеть около 4000 фотографий из различных коллекций бренда с 1987 года до наших дней.
Для оформления Бертелли и Прада пригласили известных нью-йоркских дизайнеров Майкла Рока и Сунга Йонга Кима из бюро 2x4. Книга, продемонстрированная на прошлой неделе журналистам в помещении флагманского бутика Prada в нью-йоркском районе Сохо, уже продается в магазинах по цене $150.