Афиша дня :: Гламур > Полные модели в рекламе приводят к комплексам покупательниц
14:45
20.03.25
Четверг
Афиша дня - информационно-развлекательный портал Афиша дня Афиша дня - информационно-развлекательный портал
Афиша дня - информационно-развлекательный портал Афиша дня Афиша дня - информационно-развлекательный портал
 
PikartTravel
Реклама
 
Сегодня
Кино
Гламур
Отдых
Авто / Мото
Путешествия
Конкурсы
Акции / Скидки
Гороскоп
Новости
Работа
Справочник
Культура
Спорт
Подробнее
ГОРОСКОП на каждый день
Овен
20.03-19.04
Телец
20.04-20.05
Близнецы
21.05-20.06
Рак
21.06-22.07
Лев
23.07-22.08
Дева
23.08-22.09
Весы
23.09-22.10
Скорпион
23.10-21.11
Стрелец
22.11-21.12
Козерог
22.12-20.01
Водолей
21.01-18.02
Рыбы
19.02-19.03
Модная информация
Полные модели в рекламе приводят к комплексам покупательниц
29 марта 2010г.
В мире моды происходит то, что еще 10 лет назад казалось невозможным. Сегодня анорексичным моделям все труднее найти работу, в то время как все больше востребованы модели plus-size. Однако ученые пришли к выводу, что бренды, использующие в своих рекламных кампаниях полных моделей, допускают ошибку.

Согласно исследованию, которое провели ученые из США, Германии и Голландии, рекламные проекты, в которых участвуют модели plus-size, негативно влияют потребительское поведение. К этому выводу ученые пришли, анализируя связь между параметрами моделей и самооценкой покупателей.

В ходе своей работы ученые обнаружили любопытную вещь: вопреки распространенному мнению, что чересчур худые модели рождают у женщин нормального телосложения напрасные комплексы, исследование показало, что именно полные девушки, представляющие продукт, занижают самооценку у покупательниц любого телосложения.

В ходе эксперимента сотни студенток, попадающих в различную весовую категорию, были приглашены в лабораторию, где им было предложено принять участие в исследовании, цель которого держалась в секрете. Девушкам показывали различные рекламные постеры и задавали вопросы, лишь некоторые из которых имели отношение к делу. Результаты показали, что самооценка девушек напрямую зависела от размеров девушек из рекламы и того, насколько их собственная фигура была близка к параметрам моделей.

Так, только девушки с самым маленьким весовым индексом чувствовали себя стройнее показанных моделей, и тем самым их самооценка повышалась. Что касается остальных, то обладательницы лишнего веса чувствовали себя некомфортно при виде любых изображений, в то время как девушки с нормальным весом продемонстрировали самые большие скачки в самооценке: стройные модели производили на них позитивное впечатление, в то время как модели plus-size наводили на них тревогу за собственные недостатки фигуры.

Наш Яндекс. Кошелек 41001808461646 Вы можите финансово поддержать сайт афишадня.рф
Яндекс.Погода
Хочешь заработать на свою мечту? Работать в дружественной компании? Звони: т.8-912-44-22-109 Реклама
Сачковский хаус
Реклама
Лунный свет
Реклама
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100