Афиша дня :: Новости > В России стартует предвыборная кампания в СМИ
19:44
04.05.24
Суббота
Афиша дня - информационно-развлекательный портал Афиша дня Афиша дня - информационно-развлекательный портал
Афиша дня - информационно-развлекательный портал Афиша дня Афиша дня - информационно-развлекательный портал
 
PikartTravel
Реклама
 
Сегодня
Кино
Гламур
Отдых
Авто / Мото
Путешествия
Конкурсы
Акции / Скидки
Гороскоп
Новости
Работа
Справочник
Культура
Спорт
Подробнее
ГОРОСКОП на каждый день
Овен
20.03-19.04
Телец
20.04-20.05
Близнецы
21.05-20.06
Рак
21.06-22.07
Лев
23.07-22.08
Дева
23.08-22.09
Весы
23.09-22.10
Скорпион
23.10-21.11
Стрелец
22.11-21.12
Козерог
22.12-20.01
Водолей
21.01-18.02
Рыбы
19.02-19.03
Лента новостей
В России стартует предвыборная кампания в СМИ
02 февраля 2008г.
В субботу кандидаты в президенты России начинают агитацию в средствах массовой информации в преддверии выборов 2 марта.
Между тем, рекламная кампания по телевидению и радио начнется лишь с понедельника, поскольку по закону бесплатно эфирное время для агитации на государственных каналах выделяется по будням.

Кандидаты имеют право агитировать и за деньги.

Тем не менее, по информации федеральных теле- и радиоканалов, дополнительное эфирное время на выходные никто из кандидатов не выкупал.

По словам экспертов, как правило, кандидаты предпочитают покупать дополнительное эфирное время к концу избирательной кампании.

Агитационный период завершается в полночь с 29 февраля на 1 марта. Последний день перед выборами традиционно становится "днем тишины".

По результатам жеребьевки в Центризбиркоме Первый канал, телеканал "Россия" и ТВЦ выделяют по 7 часов эфирного времени для бесплатной агитации, не менее половины которого по закону отводится дебатам кандидатов, а оставшееся - рекламным роликам кандидатов и их партий.

На Первом канале дебаты в течение часа будут транслироваться по вторникам в 07:05 по местному времени, на канале "Россия" - по четвергам в 22:50.

На канале ТВЦ дебаты продолжительностью чуть менее получаса будут показывать по понедельникам и пятницам в 17:50.

Бесплатно агитировать кандидаты также могут в эфире государственных радиостанций "Маяк", "Радио России", "Голос России" и на полосах более чем 20 общероссийских печатных изданий.

Дебаты без Медведева

В дебатах примут участие трое из четырех кандидатов в президенты - Геннадий Зюганов (КПРФ), Владимир Жириновский (ЛДПР) и самовыдвиженец Андрей Богданов (Демократическая партия Россия).

От участия в публичных дискуссиях отказался кандидат от партии власти Дмитрий Медведев, имеющий, по данным соцопросов, самый высокий рейтинг среди всех претендентов на пост главы государства.

По результатам исследования Левада-центра 73% из 1600 опрошенных россиян хотели бы видеть теледебаты с участием Медведева.

Узнав об отказе кандидата от "Единой России", лидеры коммунистов заявили, что не хотят дебатировать только с Жириновским и Богдановым, однако в четверг Зюганов сообщил, что все-таки примет участие в дискуссиях.

Политическая реклама

КПРФ представит агитационные ролики продолжительностью от 10 секунд до 3 минут, сообщает Интерфакс.

По словам руководителя штаба коммунистов Ивана Мельникова, одни из них демонстрируют обращение Зюганова к избирателям, другие призваны мобилизовать "твердых сторонников" КПРФ, словно перенося их "на первомайскую демонстрацию или в комсомольский стройотряд".

В так называемых имиджевых роликах кандидат предстанет в неожиданном ракурсе. "Не буду рассказывать пока все секреты, но там Зюганов, которого еще не видели", - сообщил Мельников РИА "Новости".

По информации пресс-службы ЛДПР, партия подготовила к эфиру около 80 роликов, в которых Владимир Жириновский рассказывает о путях решения экономических и социальных проблем.

Главной темой предвыборной кампании независимого кандидата Андрея Богданова станет пропаганда европейских демократических ценностей. Все ролики кандидата, по сведениям РИА "Новости", сняты в формате "домашнего видео".

В них Богданов выступит как "обычный представитель среднего, чьи интересы он готов отстаивать", - сказал руководитель исполкома Демократической партии Вячеслав Смирнов.

О содержании рекламной кампании Дмитрия Медведева известно мало - лишь то, что в регионах агитация будет "скромной" и с ней постараются не переборщить, сообщает Интерфакс со ссылкой на руководителей избирательных штабов кандидата.

По оценкам ВЦИОМ на 27 января, за Дмитрия Медведева готовы проголосовать 60% из 1600 опрошенных в 46 регионах страны, за Владимира Жириновского - 7%, за Геннадия Зюганова - 5%, данных о рейтинге Андрея Богданова нет.

Результаты аналогичного исследования Левада-центра за январь показывают, что 70% опрошенных готовы отдать свои голоса за Медведева, 9% - за Зюганова, 8% - за Богданова и 6% - за Жириновского.

Источник news.bbc.co.uk
Наш Яндекс. Кошелек 41001808461646 Вы можите финансово поддержать сайт афишадня.рф
Яндекс.Погода
Хочешь заработать на свою мечту? Работать в дружественной компании? Звони: т.8-912-44-22-109 Реклама
Сачковский хаус
Реклама
Лунный свет
Реклама
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100