С обратной стороны реальности ночь выглядит совсем по-другому… Серые кварталы превращаются в подсвеченные электрическим светом сказочные замки… Старые здания смотрят на удивительный мир, аккуратно окутанный одеялом тьмы… Добавьте к этой ночной романтике скорость, интеллект, желание быть первым… Так рождается игра DozoR…
1 марта2008 года ДОЗОР приходит в Воткинск!
Приглашаем Вас и Ваш коллектив принять участие во второй игре 1 марта. Собирайте свои коллективы в команды и играйте! Регистрация – на сайте: http://lite.dzzzr.ru/votkinsk/.
Если вы ненавидите скуку, не боитесь бродить ночью по пустынным улицам, любите быструю езду и сложные лабиринты, то DozoR.Lite – альтернатива привычному образу жизни и серым будням. DozoR.Lite – командная игра, где каждый участник может проявить свои лучшие качества, а побеждает командный дух. Если вы предпочитаете активный образ жизни и хотите эффективнее использовать мозги, то DozoR.Lite – это для вас!
DozoR – это интерактивная динамическая игра с элементами логики и риска. Цель игры: пройти 5-7 уровней – отыскать коды в зашифрованных местах. Участвуют 20-30 команд. Побеждает команда, выполнившая все задания первой.
Проект «Игра DozoR» создан в апреле 2005 года. Игра впервые запущена в Питере и за 2 года существования ей покорились около 100 городов России и ближнего зарубежья.
DozoR приобрел популярность среди разных людей. Играют студенты, преподаватели, деканы; топ-менеджеры и директора, журналисты и рекламисты; военные, депутаты и чиновники госаппарата. Целевая аудитория игры – активные люди различного возраста. Здоровые, энергичные, интересующиеся новым, разбирающиеся в современных средствах коммуникации, компьютерах, автомобилях. В каждой игре в городе принимают участие 60-150 человек, 20-30 команд от 2 до 5 человек в каждой. Каждую дозорную ночь с субботы на воскресенье по городским дорогам носятся от 20-30 автомобилей разных марок, на которых игроки ищут коды, спрятанные в самых неожиданных местах города.
Сейчас по России в DozoR каждую субботу играет в среднем 30 тысяч человек, и ряды дозорных постоянно пополняются.
DozoR – социально-значимая игра. Игра развивающая - динамичная, познавательная, развлекательная. Разгадывая зашифрованные места, игроки развивают эрудицию, учатся думать в команде, тренируются применять различные стратегические ходы в действиях. Играя в DozoR можно лучше узнать свой город, его историю, его обитателей, их нравы. В игре все происходит как в жизни: развиваешь свои коммуникативные способности, находишь выходы из трудных ситуаций. DozoR – это альтернатива бессмысленному времяпровождению и возможность вести активный и более интересный образ жизни.
Данная игра в корне отличается от всех более или менее широкомасштабных коммерческих начинаний игрового характера, виданных нами ранее – разного рода он-лайн игр. Динамика развития игры весьма стремительна – ежемесячно игра приходит примерно в 5 городов. Это, как уверяют организаторы, эффективная мера по отвращению подрастающего и мужающего поколений от, например, кибер-панкизма, нигилизма и прочих измов. И еще замечательное средство борьбы со стрессами, связанными с трудовой деятельностью и их последствиями… Любопытно, что такая игра стала возможна только при современном развитии средств мобильной связи и мобильного Интернета. Игра проходит по ночам с субботы на воскресенье - на свежем воздухе. Друзья, коллеги, а иногда и вовсе малознакомые (до игры люди) объединяются в команды, оснащенные всем необходимым - автомобилями, фонарями, штабами (они же – координационные центры, располагающиеся в Интернет кафе или дома у игроков, где есть домашние ПК, подключенные к всемирной паутине). В установленное заранее время почти одновременно координационные центры команд по ICQ получают первое задание, где в зашифрованном различными способами виде указываются местонахождения кодов, предварительно нанесенных организаторами игры в городской черте. Время, затрачиваемое командами на нахождение кодов фиксируется и суммируется организаторами. Команда, выполнившая все задания (а всего их десять) быстрее всех объявляется победителем. Уровень заданий в играх вполне соответствует содержанию телеигры «Что? Где? Когда?» При этом, вместо мягких кожаных кресел вокруг круглого стола с волчком, наши полевые игроки (участники команды, непосредственно выполняющие задание) ищут ответы на вопросы, бегая по ночному городу с фонариками в руках, а координаторы перерабатывают мегабайты информации и направляют полевых игроков, пытаясь максимально сократить территорию поисков.
Мы хотим сделать нашу игру еще интереснее и для этого стараемся объединить как можно больше активных и азартных единомышленников! Если вы:
• Руководитель или менеджер по персоналу одного из коммерческих или производственных предприятий – посодействуйте своим коллегам (друзьям) в организации команды – и Вы поможете сплотить людей, дадите им возможность привить склонность к решению сложнейших аналитических задач, выявите лидеров и сможете воочию проследить за процессом самоорганизации системы…
• Не заинтересованы в участии и единственное, что Вам кажется заманчивым – это извлечение прибыли – Мы приглашаем Вас в качестве спонсора и (или) информационного партнера! О Вас узнает все Дозорное сообщество России и стран СНГ – более 100 городов (со стремительной динамикой увеличения их количества)– крупных промышленных и культурных центров (См. http://www.dzzzr.ru).
Всё, что Вам надо для участия во второй игре 1 марта:
АВТОМОБИЛЬ, ФОНАРИК, КАРТА ГОРОДА, МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН с выходом в интернет, ПРЕЗЕРВАТИВ И КОМАНДА ВЕРНЫХ ТОВАРИЩЕЙ!
Коротко о правилах игры. В игре может участвовать не более 50 команд. Команда состоит из координатора и полевых игроков, на плечи которых и ложится задача по поиску кода на месте. Игра начинается в 21:00 с того, что координаторы всех команд-участниц получают через игровой движок на мобильном телефоне первый уровень. Отыскав верный код, команда вводит его с помощью браузера на мобильном телефоне. Если код верен, то игроки получают следующее задание. Всего 5-7 миссий. Пройдя их первыми, команда становится победителем. Пример задания: «Чип и Дейл пришли к третьему дереву». Ну что, понятно куда ехать и что искать? Это же элементарно! Чип и Дейл – это спасатели. Спасатели у нас кто – МЧС! Едем к зданию МЧС, ищем третье дерево и находим написанный код. А код может иногда быть виден лишь в ультрафиолете…
Правила игры, задания, статистику, отзывы участников вы найдете на сайте:
За дополнительной информацией обращайтесь к организатору DozoR.Lite в Воткинске: Попов Алексей +7 912 4 555 777 (моб.) 396-633-015 (ICQ) http://lite.dzzzr.ru/votkinsk/