Во всех учебных заведениях сейчас очень оживленно. Студенты сдают зачеты, экзамены. У многих дрожат коленки и трясутся руки. Кто-то не спит, ночами, читая книги и лекции, кто-то ловит халяву. Кто-то заготавливает шпаргалки. Кстати о шпаргалках, существуют различные виды шпаргалок: обыкновенная шпаргалка, бомба, гармошка, плеерная, Hands free. Но все это уже традиционно, не ново. Даже сами преподаватели уже устали от таких шпор. В Институте социальных коммуникаций начинает свою работу выставка новых, нетрадиционных шпаргалок. Эта идея пришла самому преподавателю кафедры социологии коммуникаций Обидиной Елене Юрьевне. Для облегчения сдачи дисциплины «История рекламы» студентам было предложено сделать шпаргалки… На что только способна фантазия студента?!? Это и часы-куранты, бусы, очки, фотоаппарат, солнце и много-много всего интересного. Но больше все поразила и удивила банка с огурцами. Это самая настоящая трехлитровая, с самыми настоящими солеными огурцами, на которых вырезаны даты по истории рекламы. Такого нигде не увидишь! Выставка работает для всех желающих, кто хочет набраться опыта по изготовлению шпаргалок или просто, полюбоваться и даже облизнуться, глядя на все представленное. Приглашаем на выставку, которая проходит в библиотеке Института социальных коммуникаций по адресу: ул. Университетская, 1, УдГУ, корпус 4, каб. 509 Первая экскурсия по выставке состоится 23 января 2009г. В 13.00