Новый логотип зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи будет состоять из надписи «sochi.ru 2014» в две строки, а также пяти олимпийских колец.
В понедельник на Красной площади в Москве будут представлены бренд и новый логотип зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Сейчас им является изображение снежинки на голубом фоне и с красной лентой внизу. Его придумали, когда Сочи был только кандидатом на олимпийскую столицу. Как рассказал чиновник правительства, «он всех устраивает, но по правилам Международного олимпийского комитета логотип после избрания города столицей Олимпиады нужно поменять».
Новый логотип - это надпись в две строки: на первой - sochi.ru, на второй - 2014 и изображение пяти олимпийских колец, передают Ведомости. Цвет будет варьироваться, чтобы спонсоры Игр могли использовать свои корпоративные цвета. Два источника, близких к процедуре разработки и согласования логотипа, подтвердили, что именно эта версия будет представлена в понедельник. Главные слова на логотипе sochi.ru придуманы не случайно. С помощью них продвигается не только Олимпиада или Сочи, а Россия в целом. Один из собеседников Ведомостей пояснил, что «в сознании людей Олимпиада должна ассоциироваться с Сочи, а Сочи - с Россией». Сейчас знаний о столице Игр-2014 у иностранцев немного, соглашается другой источник. Новый логотип согласован в правительстве «на самом высшем уровне», уверяет он. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков подтвердил, что Владимир Путин видел новый логотип.
Общую стоимость разработки логотипа в оргкомитете не называют, но на сайте оргкомитета размещена информация о ранее проведенных тендерах на продвижение бренда в Интернете и на «услуги по представлению бренда» - предельная стоимость контракта по каждому из которых составляла 10 миллионов рублей. По некоторым данным, основным разработчиком бренда Сочи-2014 занималось международное брендинговое агентство Interbrand. По оценкам экспертов, заказ такого уровня должен был приблизиться к 1 миллиону долларов. Руководитель российского офиса Interbrand Никола Станиш подтвердила, что компания участвовала в тендере на разработку олимпийского бренда, но от других комментариев, как и представитель оргкомитета, отказалась.