Туристический бренд Сарапула презентовали в Ижевске. Разработчики предполагают, что через 10 лет в город будут приезжать 500 тыс. туристов в год, сообщила корреспонденту ИА Сусанин руководитель центра кластерного развития Удмуртии Полина Павлова.
Перед тем, как создать бренд, организаторы провели ряд крупных исследований: выявили идентичность города, провели глубинные интервью, определили перспективные виды туризма в Сарапуле. Уже на основе полученных результатов начали разрабатывать бренд.
В логотип включили: речную волну (символ Камы), изображение городского строения (башня водонапорной станции, как архитектурный образ города) и чистые природные цвета: голубой (цвет Камы), зеленый (цвет парков), красный (цвет архитектурных сооружений), желтый (купечество, инженерия, желтая рыба, клады, монета).